Великославие Русского Национализма (Доброслав)

Духовно-нравственные ценности, образующие и объединяющие Род, Народ, это есть то, что по-иностранному называется национальной идеологией, а по-русски — убеждениями. Убеждения в правоте своего народа надо иметь такие, за которые пойдёшь на плаху; ведь Родина это Мать, а Мать можно любить только беззаветно и безоговорочно, или не любить вовсе. Нам, русским, чтобы не сгинуть, необходимо взять на вооружение НАЦИОНАЛЬНУЮ идеологию, где во главу угла поставлена не отдельная личность (как при капитализме), не класс (как при марксизме), не всеядное якобы общечеловеческое (как при иудео-христианстве), а НАЦИЯ. В противовес безродности-международности, провозглашаемой как христианством, так и марксизмом (оба — кровноиудейского происхождения), мы обязаны утверждать благородный РУССКИЙ НАЦИОНАЛИЗМ — единственную идеологию, способную противостоять закабалению (от слова "кабала") Отчизны и исчезновению Русского Народа. Русский Национализм — это священное право коренной нации быть хозяином в собственном доме и иметь русское национальное правительство. Русский Национализм — это Русский Порядок: национальный вопрос в России должны, наконец, решить сами русские! Главное призвание Русского Национализма — величие Нации! Государство должно являться исключительно орудием Национальной Воли. Благо Отечества и Русская Честь превыше всего! Русский Национализм оправдан уже тем, что в русском, вещем языке Отечество и Честь имеют одну родословную и один корень. Мы возведем служение Матери-Родине и Русскому Народу в разряд священного Долга и Подвига. Русский Национализм, заповеданный нам Предками-Покровителями, выше, чем религия. Это природный и духовный Светоч! Наша великолепная цель — вести Русских по пути Славы!

* * *

Народ — понятие нерукотворное, каждый народ имеет свой национальный образ, данный ему Природой, по Роду. Имеет свой особенный душевный и телесный склад, своё понятие о нравственности и справедливости, своё отличное от других мировоззрение и мироощущение. В детстве нас баюкали не обезличенными "общечеловеческими" колыбельными, а колыбельными русскими, являющимися выражением души русской, а не "общечеловеческой". Внешний и внутренний облик человека, его мышление, образ жизни и деятельности определяется исключительно национальностью. Национальная принадлежность есть наследственный дар родителей и всей череды перевоплощающихся Пращуров — Стражей Рода, запечатлённый подсознательной (вернее сверхсознательной) Волей и Памятью. Голос Крови есть единственно реальная сила, одновременно духовная и жизненно-материальная, подспудно определяющая совокупное самосознание Нации. Прислушавшись к оберегающему Голосу Крови, каждое из племён земных считало необходимым провести грань между собой и соседями. История Великого триединого русского народа начинается с того времени, когда он сознательно противопоставил другим народам свою врожденную неповторимость и в неизбежном столкновении с чужеродными, несовместимыми началами закалился и обрел волю к самоутверждению. Жизнеспособен лишь тот народ, в коем не умирает постоянное неукротимое стремление к расцвету, развитию до естественных пределов, самой Природой ему положенных. Только национализм придаёт народному бытию высший смысл. Народ, переставший ощущать свою национальность, обречен на вырождение. Теряя чувство национальной гордости и уверенности в своём историческом предназначении, он лишается одушевляющей цели и утрачивает тем самым смысл своего существования. Отныне его доля — рабство, растворение и исчезновение.

* * *

Русское природное миролюбие издревле проявлялось в нашей уживчивости с другими племенами, нашедшими приют в Русской Державе. Терпимость и радушная снисходительность проистекали из сознания своей силы. Великодушие — удел сильных, а не слабых... Три матери есть у каждого русича: Мать, которая родила, Мать-Родина и Мать-Сыра-Земля. И ныне Мать-Родина изнемогает в слезах, муках и унижении. На наших глазах раздирает её на куски картавое вороньё. Льётся русская кровь, и да будет стыдно русским офицерам! Что мы можем противопоставить русоненавистническому татарскому, казахскому, молдаванскому национализму, усиленно разжигаемому мировым кагалом? Только национализм РУССКИЙ. Только Русский Национализм способен защитить русских, где бы они ни жили. Русские всегда отвечали на добро — добром, а на зло — справедливостью. Националисты уважают силу. Сила раскрепощённого Русского Национализма утихомирит все непомерно разгоревшиеся притязания на земли, обильно политые кровью и потом наших предков. Русское национальное чувство есть столь могущественная стихия, что и не снилась заокеанским мудрецам. События августа — это камешек, сброшенный с горы. От этого камня начала движение русская лавина, сметущая всё на своём пути. Пробуждение Русского Национализма есть безотчётное, врождённое, кровное чувство национального самосохранения, осознание каждым русским общности своей судьбы и исторической судьбы своего народа. Русский Дух никуда не исчез, и исчезнуть не может, раз продолжается преемственность поколений. Когда народ внемлет Голосу Предков, когда в нем просыпается Родовая ПАМЯТЬ, тогда народ становится Нацией, т.е. единым, слаженным, совершенным организмом. Народ, не знающий своей истории, не имеет и будущего; утерявший память не может предвидеть. Народ, не осознавший себя Нацией, превращается в сброд. Только национализм поможет нам обрести не ущербленное, самоценное чувство русского "я", утвердит нас в нашей русскости. Залогом величия, по словам поэта, может быть только самостоянье. Самостоянье как человека, так и Нации.

* * *

Русский Национализм никому не угрожает. Он основывается на убеждении, восходящем к языческой веротерпимости. Русичи никого не понуждали почитать своих Духов — Предков. Они знали, что каждое племя имеет собственных. И те — хозяева в своей стране. Только среди последователей единобожия (т.е. в иудаизме, христианстве и исламе) поклонение чужим божествам считалось преступлением, достойным смерти. Вера в единого ревнивого бога не терпела обращения к иным силам. Иудеи, христиане и мусульмане видели свой священный долг в истреблении "идолопоклонников". "Богоугодные" цели религиозных войн были самым удобным предлогом для захвата чужих земель и порабощения иноплеменников. Мы понимаем национализм не как проявление национального неравенства. Настоящий, здоровый национализм не враждебен другим народам. Мы приветствуем волю к самоутверждению в любом народе, но только не за русский счёт. Прекрасно то безотчётное чувство, в силу которого каждый с неизменной гордостью заявляет: я — японец, финн, немец или русский. Только одна международная раса прячет своё истинное лицо и даже требует упразднить понятие национальности, чтобы легче ей было сеять раздоры. Добрососедство равноправных и независимых народов, общающихся как самостоятельные, в корне отличные друг от друга сущности, совершенно обратно противоестественному смешению рас и беспочвенному отщепенству.

* * *

Иудеи веровали в мессию, который должен произойти из колена Иудина, из рода Давидова, сокрушить язычников и установить всемирное иудейское господство. Иисус заявил, что он и есть тот мессия, которого предсказывали пророки. Он утверждал, что пришёл "не нарушить закон, но исполнить". А людоедский ветхозаветный закон этот (Тора) провозглашает идею высшей, обрезанной расы. Согласно закону, мир создан Иеговой исключительно для владычества своего избранного народа, а потому священное призвание иудеев заключается в истреблении и порабощении всех иноплеменников. И сказал Иисус: "Не мир пришёл я принести, но меч"... Евангелисты Матфей и Лука, хотя и по-разному, возводят родословную Иисуса через его отца Иосифа (исследования показали, что забавная басня о девственном зачатии включена в Ев. от Матфея позднее другими составителями). Павел также именует Иисуса "семенем Давидовым" (Посл. к Римл.,I,3). Матфей тщательно перечисляет родословную Иисуса в доказательство того, что Иисус действительно является потомком Давида, как и полагается мессии. Так исполнил ли Иисус закон? Выполнил ли он свою миссию? Выполнил, хотя и окольным путем. Иудеи закабалили арийцев посредством христианского троянского коня, и вотчина Израиля — Америка уже устанавливает "новый мировой порядок". Видя, что русский народ все более понимает их зловещую роль, иудеи цепляются за оживление "русского" православия, надеясь, что и на этот раз их спасёт обрезанный Спаситель. Мы за единство русского национально-освободительного движения. Но невозможно воевать с иудейским заговором при помощи "православия", т.е. того же иудео-христианства, приспособленного для русских. Пытающиеся это сделать, становятся невольным и слепым орудием тех самых сил, с которыми они искренне пытаются бороться. Ведь "богоизбранность" иудеев — основа иудаизма в Библии, должна признаваться христианами, поскольку для них Библия боговдохновенна. Именно поэтому "православие" не может, не имеет право быть объединяющей основой национально мыслящих сил.

* * *

Русский Национализм должен быть одухотворён. Одухотворить его может только Русский Дух. А родник Русского Духа — русское язычество (мы пользуемся этим словом лишь в силу его общеупотребительности, сами славяне себя язычниками не называли). Национальное возрождение мыслимо только на НАЦИОНАЛЬНЫХ началах, на естественной почве язычества. Язычество — это мощный плодородный пласт, чернозём нашей истории и культуры. Христианство — всего лишь дорожная пыль. Язычество нерукотворно. В отличие от искусственных международных религий, оно не имеет какого-то основателя, главного учителя и законодателя. Язычество совечно Русскому Духу. Боги и верования проходят, а волшебство остаётся. Язычество есть стихия, созвучная настрою русской души, русскому мировидению и мироощущению. Язычество — вещее чувство, живущее, подчас, неосознанно, в сердце каждого из нас. Отсюда та непостижимость славянской души, перед которой в недоумении умолкает Запад. Наука пытается проникнуть в тайны Природы, философы о них размышляют, невежды веруют, а ведуны — ВЕДАЮТ. Язычество — живой душевный опыт, образ жизни и смерти, отвечающий русскому нраву. Язычество освещает — освящает мир. В этом — светлая суть язычества, противостоящего силам тьмы.

* * *

Христианство замутило чистый родник первозданной славянской сущности. Язычество воспитывало родовую ответственность, христианство явилось безнравственной религией личного "спасения". Неизбежным следствием христианской крамолы было ослабление государственных, общественных, семейных уз, угасание чувства самосохранения Рода. Иисус учил, что "враги человеку — домашние его". Спрашивается, а кто же друзья? Пытаясь внести разлад в цельную душу язычника, лукавые пастыри твердили о его якобы извечной греховности, неполноценности. Внушалась установка на самоуничижение, самобичевание, самопокаяние. Хотя единственно в чем русичам надо было каяться, так это в излишней доверчивости. Врожденные языческие образцы родоплеменной чести, доблести и отваги вытеснялись убожеством, юродством, снисхождением к пороку, который церковь скорее допускала и оправдывала, чем боролась с ним. Язычество учило жить достойно и умереть без страха. Чужеродная религия плодила выродков, склонных с одной стороны быть рабом, с другой — владыкой (поповский тип). Проповедь холуйского смирения и непротивления злу извращала здоровый дух язычества, разъедала природные воинские качества мужчин. Чудовищная зараза лишила народ воли к сопротивлению татарскому игу. И не благодаря церкви, а вопреки ей скинули мы это иго. Равно как и всему лучшему, что удалось свершить в последнее тысячелетие, обязаны мы не смердящему иудео-христианскому душку, а РУССКОЙ ДУХОВНОСТИ, Русским Родоохранным Началам, являющимися вернейшим залогом неизбывной Русской Силы.

* * *

Второй основой Русского Государства должен стать хозяйственный уклад, способный установить социальную справедливость. Этой социальной справедливости не было в прежнем обществе, лживо именовавшим себя социалистическим, не может ее быть и при капитализме, куда нас тащит правительство национальной измены. Капитализм и марксизм — две стороны единого долговременного плана завоевания мира иудеями. У России — свой, самобытный путь. Это русский национальный социализм, основанный не на частной и не государственной, а на общественной собственности на средства производства. Подлинный социализм возможен лишь на духовно-нравственных устоях, и именно у нас такие устои есть: общинное мышление русского народа, сложившееся в условиях русской сельской общины благодаря отсутствию частной собственности на землю. Необходимо различать социализм и марксизм. Социализм — это мечта о справедливом обществе. Марксизм в своих целях паразитировал на этой вековой народной мечте. России навязывают ложный выбор: или марксизм или капитализм. Как говорится: кума! Выбирай сама, на какой верёвке тебя повесить: на пеньковой или на шёлковой? А нам нужен социализм с русским лицом! И если уж говорить русским языком (а социализм есть не наше слово), то нам нужен Русский Общинно-Вечевой Строй, Русский Порядок в справедливом распределении благ.

* * *

Русская общинность — соборность есть явление почвенное, имеющее глубочайшие дохристианские корни: Дух Рода и Воля Народа суть одно и тоже — ВЕЧЕ. Истоки русского социализма в русском складе души, в языческом мировоззрении, отвечающем русскому общественному бытию — общине.
Русский Дух воплотился в русской общине и родственной ей русской рабочей артели. Русская сельская община — высший образец естественного объединения вольных тружеников — природного дворянства на основах самоуправления, взаимопомощи, защиты обездоленных и совместного земледелия. Общинность была выработана самим народом как форма национального самосохранения. Подрыв общинно-вечевого строя как основы существования нации был начат церковью, освятившей крепостное право. Столыпин, насаждавший капитализм на селе, окончательно разрушил уже ущемлённую, ущербную общину.
Русская община (мир) созидалась исконно русскими добродетелями. Все за одного и один за всех. На миру и смерть красна.
Общинная собственность — это неотъемлемая собственность трудовой общины на средства производства. Социализм — это, прежде всего справедливость. Именно праведные общинные обычаи русичей исторически тождественны социалистическим идеалам. Русские люди честны, добросердечны, высокоодаренны и трудолюбивы. Несмотря на то низменное, что удалось нам привить, наш народ и сейчас, может быть, самый неиспорченный народ в мире, если иметь в виду все лучшие возможности, которые таятся в нем. Социализм на Руси не книжного происхождения, он — ровесник русского народа. И наша приверженность к социализму объясняется не столько марксистско-ленинским дурманом, сколько наследственной преемственностью, глубинно-подсознательными, а потому неопровержимыми, представлениями о Добре, о Свете. Недаром "свет" это ещё и общество, община. Душа народа хранила память об излюбленных ею когда-то идеалах и даже в годину страшных испытаний не изменила им.
Подлинный смысл событий семнадцатого года — это ответ на тлетворные капиталистические изменения, на накопившееся в обществе зло, покрытое внешне благообразной христианской личиной. Октябрь победил потому, что он, преследуя свои разрушительные цели, бессознательно выполнял (одной своей стороной) Волю Народа.
Капитализм, грабящий неимущих, не прижился на Руси. Хрупкое строение не выдержало и рухнуло под напором мужицкой стихии. Точно также рухнет оно и сейчас. "Мила, мила нам пугачёвщина", — писал Велимир Хлебников.
Потрясения были неизбежны. Весь ужас в том, что очистительный вихрь сумели оседлать заговорщики-иудеобольшевики. Ныне история повторяется. Второй раз в этом столетии мировой кагал бросает нам вызов:
"Всё та же дьявольская сила, 
Враждебный сброд, 
Чья власть безжалостно косила 
Славянский Род..."
Международная мафия банкиров — исторический враг нашего Отечества независимо от его политического строя. Изнутри страну подрывает иудейская пятая колонна, захватившая господство во всех жизненно важных областях. Цель — превратить Россию в колонию мирового капитала, а русских низвести до положения палестинцев.
Спасение России — это, прежде всего, национально-освободительная борьба с иудейским засильем, дело, за которое отдал жизнь Константин Смирнов-Осташвили. Невозможно оздоровить организм, не удалив возбудителя болезни. Иначе все бесполезно.
Нас пугают гражданской войной. Но будет война не гражданская, а ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ! Ибо не существует вопросов социальных, хозяйственных, продовольственных, существует вопрос НАЦИОНАЛЬНЫЙ, самодовлеющий и первичный по отношению к политике, экономике и культуре. Они лишь дочерние формы организации национальной жизни. Все остальные вопросы "приложатся", раз будет решён самый существенный. Социальная справедливость восторжествует только тогда, когда восторжествует справедливость национальная, т.е. когда угнетённая русская нация избавится от паразитов-инородцев, богатеющих чужим трудом.

* * *

Победа русского социализма зависит от осуществления духовно-нравственных идеалов, заложенных в русской общине. Эти идеалы не могут умереть, пока жив народ. Они уже ищут себе новое национальное воплощение. Русский человек по природе своей идеалист. Он без чистой, высокой идеи жить спокойно не может. "Россия — единственная страна в Европе, где достаточно идеализма, чтобы воевать из-за чувств говаривал генерал Скобелев. В заморских странах люди ищут счастья, а на Руси испокон веков ищут Правды. Америка существует для тех, кому Русским быть не под силу. Оттого-то нас там пугаются и ненавидят, что мы для них — постоянное и мучительное напоминание их собственной несостоятельности.
Для человека, живущего по совести, нет лучшего строя, чем социализм. Ибо "рынок — базар — барыш" и совесть — понятия несовместимые. Для капитализма в России нет никаких серьёзных предпосылок. Он нам противопоказан. "Обустроить" Россию в угоду международному кагалу, как советует нам окопавшийся за океаном Лука Талмудищев, НЕВОЗМОЖНО, ибо мировые "экономические законы" (если они существуют) в России не работают! Верному и чуткому народному инстинкту буржуазные "добродетели" стяжательства и мироедства всегда внушали отвращение. Ель-цинизм в России не пройдет!
Незыблемым и неотъемлемым являются у социализма, прежде всего духовно-нравственные устои. Что же касается хозяйственной стороны, то здесь необходимы гибкие разработки, учитывающие современный уровень развития. Мы не ратуем за возврат к той общине, что влачила жалкое существование в начале этого века. Ведь наследование — это не просто повторение, а возрождение непреходящего в его неизбежно-новом обличье.

* * *

Не случайно машинно-капиталистическая цивилизация, направленная на порабощение Природы и заведшая человечество в тупик, зародилась именно на христианизированном Западе. Экологическая катастрофа была предопределена многовековым господством христианства, отторгнувшего человека от Природы и противопоставившего его Ей.
Хищническое уничтожение Природы есть закономерное следствие вошедшей в христианство и ислам иудейской небылицы о сотворении мира Иеговой. В "учении" о творении из ничего чётко обособлены бог-творец и, полностью от него отличный, тварный мир Природы. Лишённая собственной самоценной сущности, Природа оказалась низшей, неодушевлённой формой божественного творения, тварью, бессловесной рабой.
Человек же, согласно Библии, как "венец творения" и существо духовное, был не от мира сего, как бы вне Природы. Отсюда следовало, будто всё живое на земле было создано на потребу Адаму. Иудео-христианское, нечестивое отношение к Природе и легло в основание Западной цивилизации.

* * *

Одухотворенное отношение к Природе немыслимо без одухотворения самой Природы. Согласно языческому духоведению, Великий Дух — Род, совечный Природе, раскрывается в ней. Природа — воплощение Рода, все живые существа родственны и всякая жизнь священна.
Иудео-христианское единобожие есть отрицание этой возвышенной идеи. Светлые Природные Духи были объявлены бесами. Единобожие олицетворяет собой страх и ненависть иудеев к Природе, как к силе якобы чуждой, враждебной, нечистой. Природа греховна, богопротивна и, следовательно, должна быть покорна. Развитие науки и техники поощрялось церковью как средство достижения "законного" господства над Природой. Истоки технократии — в библейской установке на закабаление Природы.
Христианством навыворот явился материализм как крайний протест на библейскую несуразицу. Плоская материалистическая наука — всего лишь изнанка убогого единобожия, так же отказывающая природе во всеобщей одухотворенности. Иудео-христианство и материализм, одинаково враждебные Природе, сняли все запреты с человеческой алчности. Не зря капитализм произрос, прежде всего, в Англии, классической стране иудействующей плутократии, стране ростовщиков и банкиров-выкрестов.

* * *

Западная природопожирающая цивилизация на пороге своей гибели. Капитализм в погоне за прибылью затягивает мир и нашу страну в экологическую бездну. Причем нас зазывают в капитализм в то самое время, когда наиболее дальновидные идеологи капиталистического строя сознают его обреченность и ищут выход, чтобы выжить.
Будущее России должно быть созвучно русскому национальному идеалу: НАРОД — РОДИНА — ПРИРОДА. Окончательное слово здесь скажет природоохранительный общественный строй — русский социализм. Не марксизм, не капитализм, а собственный, качественно иной путь развития, путь согласия с Волей Природы.
Сколько бы человечество не вкладывало средств, в безотходную технологию и в очистительные сооружения, это его не спасёт. Надо принять саму суть языческого мировидения — высоконравственное сыновнее отношение к Матери-Земле, отношение, основанное на доверии.
Необходимо восстановить внутренний лад человека с Природой, разрушенный иудео-христианством. В более сокровенном смысле речь идет о том, чтобы восстановить живую, непосредственно-сочувственную связь с Духами-Покровителями русского народа. Приобщаясь силам древним и могущественным, мы становимся непобедимыми, поскольку действуем теперь не сами по себе, а в их неукротимом потоке.
Язычники были СЧАСТЛИВЫ. Они жили в единении с другими ЧАСТЯМИ Природы, были соучастниками светлых, созидательных Сил и, обретая в этом радость, славили Род.
Заблудшие христиане стали НЕСЧАСТНЫМИ, осиротели, выделив себя из единства других ЧАСТЕЙ Природы.
Подобно душе отдельного человека, народная душа бывает подвержена наваждению. ИСЦЕЛЕНИЕ в прямом смысле слова возможно, поскольку восстанавливается нарушенная иудео-христианством ЦЕЛОСТНОСТЬ. Только вспомнив древние заклятья для мертвой и живой воды, можно исцелить Душу Народа от порчи и испуга. Заговорить невинно пролитую кровь.
Нынешний обострённый интерес к древней языческой культуре закономерен. Он свидетельствует, что русской нации для возрождения требуется мощный заряд духовности. Язычество — естественный источник этой духовности. Религиозные искания устремляются в национальное русло и это отрадно. Даже такие явления, как мутная волна чернокнижия и звездочётства, поветрие НЛО, спрос на самозванных ворожей и кудесников — все это тоже пробуждение дремлющей в недрах души родовой памяти.
Невозможно вернуться в прошлое. Можно мыслить о единении, но не с прошедшим, а с непреходящим. Не возвращение, а восхождение в язычество, зрелое, обоснованное умом и сердцем. Подобно тому, как наука на новом витке познания собственной немощи восходит к мудрости волхвов.
Язычество сегодня не в том, чтобы приносить жертвы Перуну. Нам сегодня крайне необходимо покаяние, но не перед каким-либо очередным идолом, а перед живой Матушкой-Природой, обиженной нами. Мы обязаны остановить истязание.
Мы обязаны воспитать мужество юношей и девичью честь. Золотой век наступит, когда герои освободят мир от проклятого золота. В настоящее время только у России есть такая неповторимая возможность, ибо у нас нет пути назад. Не зря самые глубокие мыслители Запада возлагают мировое, спасительное призвание на Россию.

А Россия не просто страна, как Америка. Россия — целый необъятный мир. У Америки — история, у России — судьба. И развиваемся мы по своим внутренним законам, непредсказуемым для чужеземцев. Тяжкий, но почётный жребий наш — преодолеть силы тьмы, не дать им возможность захватить власть над миром. Такова всегда остающаяся, хотя бы бессознательно, уверенность в особом предначертании Русского Народа.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Стрелы Ярилы (Доброслав)

Честь и Верность. Памятка Русскому Национал-Социалисту (Доброслав)

Блог о Доброславе (суть его взглядов)